В настоящее время потребности российской системы здравоохранения в современных биопрепаратах и препаратах плазмы крови, которые необходимы для лечения некоторых тяжёлых и редких заболеваний, удовлетворены далеко не в полном объёме. Ежегодное потребление определенных классов таких лекарственных средств значительно ниже, чем должно было быть. Например, потребление иммуноглобулинов в России на душу населения в 10, а то и в 20 раз меньше, чем в США и ряде европейских государств. Появление в России новой биотехнологической компании позволит вывести на рынок новые жизненно важные препараты, а также будет способствовать повышению доступа к ним для пациентов.
«Открывая филиал в России, мы руководствуемся, прежде всего, стремлением быть ближе к российским пациентам: мы будем лучше слышать их и понимать их медицинские потребности. Благодаря этому мы сможем предлагать наиболее инновационные решения, которые помогут им улучшить качество и сохранность жизни, – сказал Пол Перро (Paul Perreault), главный исполнительный и управляющий директор группы CSL. – Наши препараты присутствуют во многих странах мира, и мы продолжаем работать над тем, чтобы повысить их доступность для пациентов. Уверен, что с нашим приходом в Россию новые возможности бороться с тяжёлыми заболеваниями появятся как у ваших врачей, так и у ваших пациентов».
«Мы заинтересованы в российском рынке и хотим присутствовать здесь, чтобы лучше заботиться о пациентах и эффективнее взаимодействовать с медицинским сообществом. С момента основания в 1916 году компанией движет миссия спасения жизни людей, используя передовые технологии. Мы стремимся предоставить российским пациентам и специалистам здравоохранения новые возможности лечения редких и серьезных заболеваний», — сказал Маркус Штэмпфли (Markus Staempfli), вице-президент и генеральный директор по межконтинентальному региону CSL Behring.
«С приходом на российский рынок компании СSL Behring мы сможем более оперативно выводить на него инновационные препараты, многие из которых в мире уже являются золотым стандартом лечения серьёзных заболеваний. Так, с момента регистрации нашего филиала в России весной этого года, арсенал врачей уже пополнился тремя препаратами, в их числе – факторы свёртываемости крови и иммуноглобулины. Мы также предполагаем вывести еще 2 новых для российского рынка препарата в ближайшее время», – сказала Анна Дроздова, генеральный директор CSL Behring в России и СНГ.
Сегодня лекарственное обеспечение пациентов с тяжёлыми и редкими заболеваниями осуществляется в рамках программ государственных гарантий. Федеральные программы ОНЛС и «7 нозологий», а также региональные программы по лечению редких болезней значительно расширили доступность инновационной терапии для пациентов.
Юрий Жулёв, президент Всероссийского общества гемофилии, сопредседатель Всероссийского союза пациентов, отметил: «Сегодня, благодаря достижениям мировой науки, а также программе «7 нозологий», продолжительность жизни пациентов с нарушениями свёртываемости крови прогнозируется на уровне здорового человека. Время, когда больные уже к 12 годам становились инвалидами по причине разрушения суставов и не доживали до 30 лет, к счастью, прошло. Появление новых возможностей, которые позволят более эффективно предотвращать кровотечения, мы только приветствуем. Более того, препараты CSL Behring нам знакомы уже несколько лет, и они действительно помогают пациентам с гемофилией и болезнью Виллебранда жить полноценной жизнью»
«Генетические, редкие заболевания – это достаточно серьёзный вызов глобальному здравоохранению, – подчеркнул главный внештатный специалист по медицинской генетике Минздрава России и директор ФГБНУ «Медико-генетический научный центр» Сергей Куцев. Помимо большой работы по обучению врачей, внедрению ранней диагностики, неонатального скрининга на такие патологии, нам нужно продолжать работать над расширением списка орфанных заболеваний, дорогостоящее лечение которых финансируется государством. Сегодня лишь 24 таких заболевания, для которых разработаны препараты патогенетического действия, включены в перечень лекарственных средств, которыми пациенты обеспечиваются за счёт бюджета регионов. Но таких генетических расстройств гораздо больше. И мы рады, что с появлением новой биотехнологической компании в России у врачей появятся новые препараты для сохранения жизни пациентам и повышения её качества».
——————————————————-
О группе CSL и компании CSL Behring:
CSL – ведущая глобальная биофармацевтическая компания с динамично развивающимся портфелем жизнеспасающих инновационных препаратов, включая препараты для лечения гемофилии и иммунных дефицитов, а также вакцины против гриппа. С момента своего основания в 1916 году, компанией движет миссия спасения жизни пациентов, используя передовые технологии. Сегодня группа CSL представлена двумя основными подразделениями: компанией CSL Behring и компанией Seqirus. Она работает в более 30 странах мира, в её штате более 14 000 человек. Благодаря успешной коммерческой деятельности, сфокусированности на научно-исследовательской деятельности, а также эффективности бизнес-процессов, CSL разрабатывает и выводит на рынок инновационные препараты, которые помогают пациентам жить наиболее полноценной жизнью.
CSL Behring — глобальная биофармацевтическая компания, мировой лидер в области биотехнологий и препаратов плазмы крови, разрабатывает и предлагает широкий спектр препаратов для лечения таких заболеваний, как гемофилия, болезнь Виллебранда, первичные иммунодефициты и другие. Препараты CSL Behring также используются в кардиохирургии, при трансплантации органов и лечения серьёзных ожогов.
Входит в группу компаний CSL. Компания была основана в 1904 году Эмилем фон Берингом – первооткрывателем в области иммунологии, награжденным первой Нобелевской премией в области физиологии и медицины.
CSL Behring владеет и управляет также одной из крупнейших в мире сетью по заготовке плазмы крови – CSL Plasma, включающей 125 центров в США и Европе. За последний год компания открыла 22 новых центра и планирует дальнейшее расширение сети. Кроме того, за последние 5 лет компания инвестировала в новые исследования и разработки 2 млрд. долларов США.