Обвиняемый в коррупции при закупках медоборудования экс-замгубернатора Рязанской области признал вину

0
288

Фигуранты уголовного дела о мошеннических махинациях при проведении закупок медицинского оборудования в Рязанской области признали вину. Речь идет о бизнесмене Артеме Негове, который заключил сделку со следствием и дал показания, бывшем вице-губернаторе области Игоре Грекове, также признавшем вину в полном объеме, и рязанском экс-сенаторе Ирине Петиной – она написала явку с повинной, заверив следователей, что не будет препятствовать расследованию. Об этом сообщает ТАСС.

«Артем Негов признал вину в подкупе членов комиссии по осуществлению закупок в крупном размере (ст. 200.5 УК РФ) и заключил со следствием досудебное соглашение о сотрудничестве, в рамках которого дал изобличающие обвиняемых в получении двух особо крупных взяток (ст. 290 УК РФ) Грекова и Петину показания», – уточняется в публикации.

Петина и Греков находятся под арестом, а предпринимателя освободили из следственного изолятора и назначили запрет определенных действий. Напомним: экс-чиновников заключили под стражу год назад в Рязани. Весной их этапировали в Москву для проведения следственных действий, в ходе которых они стали сотрудничать со следователями и давать признательные показания.

По версии следствия, в 2018-2021 годах бывший рязанский вице-губернатор Греков получил от руководителей коммерческих организаций взятки за содействие в заключении с ними госконтрактов на поставки медоборудования. Петину также обвинили в получении взяток за содействие поставщикам медицинского оборудования в заключении госконтрактов.

За помощь предпринимателям в период с 2011 по 2014 год, а также в 2020 году Петина, занимая должность замминистра здравоохранения региона, лично и через посредника получила средства от руководителей рязанского и московского предприятий в размере более 45 млн и 12,5 млн рублей соответственно.

В частности, директор компании «Фармвест» Глеб Кондратьев и его мать Людмила Кондратьева (директор компании «Фарм Плюс») передали Петиной более 35 млн рублей за помощь в заключении контрактов. Компании обоих продолжали получать государственные подряды на десятки миллионов рублей даже после ареста Глеба Кондратьева.