Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

Форум лидеров фармацевтического рынка России

21 апреля - 28 апреля

Advantix Pharma приглашает к участию в Форуме лидеров фармацевтического рынка России.  Мероприятие пройдет с 21 по 28 апреля в гибридном формате: 21– 26 апреля только онлайн; 27 – 28 апреля – офлайн в Москве с онлайн-трансляцией.

На Форуме лидеров фармацевтического рынка России выступят регуляторы, представители ведущих российских и международных фармацевтических компаний-производителей, дистрибьюторов, аптечных сетей, учреждений здравоохранения и пациентских организаций.

В рамках форума лидеры рынка обсудят ключевые вызовы новой реальности и вместе будут искать оптимальные ответы на эти вызовы.

Программа Форума включает в себя актуальные темы:

  • Глобальные тенденции в развитии фармацевтической отрасли
  • Защита прав на интеллектуальную собственность на лекарственные препараты: работа с реестром патентов в России
  • Маркировка лекарственных препаратов в России: первые результаты и дальнейшее развитие системы
  • Переход на обязательную регистрацию лекарственных препаратов по правилам ЕАЭС: старт в России
  • Практика раннего доступа лекарственных препаратов на рынок России и ускоренные процедуры регистрации
  • Рынок инновационных препаратов: глобальные тенденции и условия для доступа инновационных препаратов на российский рынок. Прецедент принудительного лицензирования на рынке России, риски и возможности для добровольного сотрудничества между компаниями
  • Приоритеты политики лекарственного обеспечения и ожидания регуляторов от фармацевтических компаний на рынке России
  • Перемены в коммерческом сегменте фармацевтического рынка России: какие тенденции будут определять развитие коммерческого сегмента в ближайшем будущем?
  • Фарма 2030: какие корректировки внесла мировая пандемия в государственную программу на следующее десятилетие?
  • Слияния и поглощения на российском фармацевтическом рынке: крупные сделки и ожидания участников рынка
  • Будущее розничного сегмента фармацевтического рынка: как жить в условиях ограничений?
  • Внедрение методики референтного ценообразования: как отразится перерегистрация цен на ЖНВЛП на доступности медикаментов?
  • Развитие системы государственных закупок в России: вызовы, возможности и перспективы внедрения инновационных контрактов
  • Market Access: Мировая пандемия как толчок для развития практики риск шеринга в госзакупках
  • KPIs в диджитал маркетинге: как обеспечить эффективное расходование инвестиций в продвижение лекарственных препаратов?
  • Мультиканальный маркетинг: как повысить эффективность продвижения лекарственных препаратов?
  • Медицинская этика в интернете и ответственность за здоровье людей. Как обеспечить стандарты эффективного лечения в эпоху неконтролируемого медицинского контента в интернете. Как начать регулировать интернет на медицинские темы и обезопасить пациентов.
  • Онлайн продажи лекарственных препаратов: ожидания и опасения участников рынка
  • Продвижение лекарственных препаратов в социальных сетях
  • Диджитал трансформация здравоохранения и фармацевтических компаний
  • Коммуникации с врачебным сообществом в продвижении лекарственных препаратов: какие инструменты будут самыми эффективными?
  • Орфанные заболевания: как обеспечить доступ редких пациентов к инновационным лекарствам?
  • Реализация национальной программы по кардиологии: вызовы и возможности новой реальности
  • Реализация национальной онкологической программы: вызовы и возможности новой реальности
  • Развитие рынка БАД в России: регуляторика, продажи и ожидания игроков рынка

Подробности

Начало:
21 апреля
Окончание:
28 апреля
View Event Website

Место проведения

г. Москва, Novotel Москва-Сити, + Онлайн